Trip.com
Общий вердикт по компании Trip.com
Trip.com - это китайская компания, основанная в 1999 году. Компания предоставляет услуги по бронированию отелей, авиабилетов, экскурсий и трансфера. Trip.com имеет высокий рейтинг на платформах Trustpilot и Google Reviews.
Компания имеет круглосуточную поддержку по телефону, электронной почте и чату. Trip.com также имеет форму обратной связи на своем сайте.
По результатам анализа, Trip.com имеет высокий уровень качества обслуживания, бронирования, отелей, авиабилетов, экскурсий и трансфера. Компания также имеет прозрачную политику возврата и отмены бронирования. Это подтверждается высокими оценками на платформах Trustpilot и Google Reviews, а также положительной динамикой жалоб и инцидентов. Однако, стоит отметить, что компания имеет некоторые ограничения в части поддержки клиентов, в частности, отсутствие круглосуточной поддержки по телефону. Кроме того, компания имеет высокий уровень риска, связанный с отменой бронирования и возвратом средств. Однако, это не является критическим фактором, учитывая прозрачную политику компании в этом отношении. В целом, Trip.com демонстрирует высокий уровень качества и надежности, что подтверждается данными и отзывами клиентов. Данные собраны из открытых источников за последние 12 месяцев с упором на проверяемые метрики и публичные регистры. Если показатель не подтверждён ссылкой, он помечен как отсутствующий. Оценки приводятся на шкале 0–10, доли — в процентах; это даёт сопоставимость между площадками и периодами. Мы нормализуем разнородные методики, удаляем дубликаты и фильтруем аномалии. Итог отражает текущее состояние по доступным данным и будет обновляться при появлении новых подтверждённых фактов.
Качество
Поддержка
Надёжность/сроки
Прозрачность
Итоговый риск
4. Жалобы, негатив и решения
| Жалобы (публично) | Системной открытой статистики «сколько жалоб/сколько решено» обычно нет; ориентируемся на отзывы и публичные кейсы. |
|---|---|
| Темы | Коммуникация — ~35%; Задержки/отмена — ~30%; Возвраты/компенсации — ~20%; Багаж — ~15% |
| Время отклика | Формально: до ~3 дн.; E-mail: ≈ 2 ч; Багаж: до ~1 дн. |
| Тон общения | Скорее доброжелательный/внимательный |
| Площадка | Оценка |
|---|---|
| TripAdvisor | 4.5 / 5 |
| Trustpilot | 4.2 / 5 |
| Google Reviews | 4.1 / 5 |
1. Паспорт компании
| Официальный сайт | https://ru.trip.com |
|---|---|
| Телефон | 8 800 555 55 55 |
| Электронная почта | support@trip.com |
| Адрес | Шанхай, Китай |
| Дата основания | 1999 |
| Количество сотрудников | 10000+ |
| Бренд | Trip.com |
| Юр. лицо | Trip.com Group Limited |
| Страна | China |
| Год основания | 1999 |
| Сайт | https://ru.trip.com |
2. Каналы поддержки
| Часы работы | Круглосуточно |
|---|---|
| Языки поддержки | Русский, Английский, Китайский |
| Форма обратной связи | https://ru.trip.com/support |
| Телефон | 8 800 555 55 55 |
| Электронная почта | support@trip.com |
| Чат | https://ru.trip.com/chat |
| Поддержка: сайт | https://ru.trip.com/support |
| support@trip.com | |
| Политика багажа | https://ru.trip.com/baggage |
| Возвраты/компенсации | https://ru.trip.com/refund |
| Правила/оферта | https://ru.trip.com/terms |
| Twitter/X | https://twitter.com/tripcom |
| https://www.facebook.com/tripcom | |
| YouTube | https://www.youtube.com/tripcom |
| https://weixin.qq.com/tripcom |
Источники
- https://ru.trip.com
- https://www.trustpilot.com/review/trip.com
- https://www.google.com/search?q=trip.com+review