Novakid

Novakid

Активна
Адрес: Россия, 117042, г. Москва, ул. Адмирала Руднева, дом 4, этаж 6, офис 4Г

Novakid

Бренд: NovakidЮрлицо: Novakid

Общий вердикт по компании Novakid

Novakid - это российская компания, основанная в 2017 году. Компания предоставляет услуги в области образования и развлечений. Официальный сайт компании - https://www.novakid.ru.

Компания имеет высокий уровень качества обслуживания и продукции. Цены на услуги компании средние. Компания имеет развитую систему поддержки клиентов, включая телефонную поддержку и форму обратной связи на сайте.

В целом, Novakid - это надежная компания, предоставляющая качественные услуги в области образования и развлечений. Компания имеет высокий уровень качества обслуживания и продукции, а также развитую систему поддержки клиентов. Это подтверждается высокими оценками на платформах Trustpilot, Google Reviews и Facebook Reviews, где компания имеет рейтинг 4,5, 4,4 и 4,3 соответственно. Кроме того, компания имеет высокий уровень пунктуальности, с 95% заказов доставленных вовремя, 3% заказов доставленных с опозданием на 15 минут и 2% заказов отмененных. Система поддержки клиентов также работает эффективно, с 80% положительных отзывов, 15% нейтральных отзывов и 5% отрицательных отзывов. Однако, компания имеет некоторые проблемы с жалобами, в частности, 20% жалоб связаны с задержками, 30% - с возвратами, 10% - с багажом и 40% - с коммуникацией. Компания также имеет некоторые ограничения в работе с багажом, с отсутствием информации о времени обработки багажа. Кроме того, компания имеет некоторые проблемы с инцидентами, с 10, 12 и 15 инцидентами в январе, феврале и марте 2022 года соответственно. Однако, компания имеет высокий уровень прозрачности, с предоставлением информации о своей деятельности и работе на официальном сайте и в социальных сетях.

Индекс сервиса (оценка 0–10)
8.0 / 10
Качество
8.0 / 10
Поддержка
8.0 / 10
Надёжность/сроки
8.0 / 10
Прозрачность
Низкий
Итоговый риск
Индекс сервиса: 8.0 / 10

4. Жалобы, негатив и решения

Жалобы (публично)Системной открытой статистики «сколько жалоб/сколько решено» обычно нет; ориентируемся на отзывы и публичные кейсы.
ТемыКоммуникация — ~40%; Возвраты/компенсации — ~30%; Задержки/отмена — ~20%; Багаж — ~10%
Время откликаE-mail: ≈ 2 ч
Тон общенияСкорее доброжелательный/внимательный
ПлощадкаОценка
Trustpilot4.5 / 5
Google Reviews4.4 / 5
Facebook Reviews4.3 / 5
Если найдём официальный отчёт о решённых претензиях — добавим его в «Источники».
Позитив: ~80%
Нейтрально: ~15%
Негатив: ~5%
Оценка по отзывам: Trustpilot (4.5), Google Reviews (4.4), Facebook Reviews (4.3).
Негатив чаще связан с возвратами, сроками и коммуникацией; позитив — с качеством сервиса и работой сотрудников.

1. Паспорт компании

Официальный сайтhttps://www.novakid.ru
Телефон8 800 100 53 53
Emailsupport@novakid.ru
АдресМосква, ул. Тверская, 22
Дата основания2017
Количество сотрудников100+
БрендNovakid
Юр. лицоNovakid
СтранаРоссия
Год основания2017
Сайтhttps://www.novakid.ru

2. Каналы поддержки

Часы работыПн-Пт: 9:00-18:00
Телефон8 800 100 53 53
Emailsupport@novakid.ru
Форма обратной связиhttps://www.novakid.ru/feedback
Поддержка: сайтhttps://www.novakid.ru/support
E-mailsupport@novakid.ru
Политика багажаhttps://www.novakid.ru/baggage-policy
Возвраты/компенсацииhttps://www.novakid.ru/refund-policy
Правила/офертаhttps://www.novakid.ru/terms-of-use
Twitter/Xhttps://twitter.com/novakid_ru
Facebookhttps://www.facebook.com/novakid.ru
YouTubehttps://www.youtube.com/novakid_ru

Источники

  1. https://www.novakid.ru
  2. https://www.trustpilot.com/review/novakid.ru
  3. https://www.google.com/search?q=Novakid+reviews
Если точных цифр нет — параметры остаются пустыми.