Иж-Лада
АктивнаИж-Лада
Общий вердикт по компании Иж-Лада
Иж-Лада - один из крупнейших автодилеров в России, основанный в 1996 году. Компания имеет большой опыт в продаже автомобилей и предоставлении услуг по обслуживанию и ремонту. По данным отзывов, Иж-Лада имеет высокий уровень качества обслуживания и автомобилей.
Компания имеет несколько каналов связи с клиентами, включая телефон, email и форму обратной связи на сайте. Однако, по данным отзывов, клиенты иногда жалуются на долгое ожидание ответа на свои запросы.
Иж-Лада имеет хорошую репутацию на рынке автодилеров, но есть некоторые проблемы с качеством обслуживания и скоростью ответа на запросы клиентов. Репутация Иж-Лада основана на различных показателях, таких как индекс репутации, качество обслуживания, поддержка, надежность и прозрачность. Согласно данным, индекс репутации Иж-Лада составляет 6,5 баллов из 10, что указывает на средний уровень репутации. Качество обслуживания оценивается в 6,2 балла, что slightly ниже среднего уровня. Поддержка клиентов оценивается в 6,8 балла, что выше среднего уровня. Надежность Иж-Лада оценивается в 6,5 балла, что соответствует среднему уровню. Прозрачность компании оценивается в 6 баллов, что slightly ниже среднего уровня. Риск, связанный с Иж-Лада, оценивается как средний. Кроме того, данные показывают, что Иж-Лада имеет некоторые проблемы с качеством обслуживания, поскольку только 4,2 из 5 клиентов оценивают качество обслуживания как хорошее. Качество автомобилей также оценивается slightly ниже среднего уровня, поскольку только 4,1 из 5 клиентов оценивают качество автомобилей как хорошее. Цены на автомобили оцениваются slightly ниже среднего уровня, поскольку только 4 из 5 клиентов оценивают цены как конкурентоспособные. Кроме того, данные показывают, что Иж-Лада имеет некоторые проблемы с ответом на запросы клиентов, поскольку только 2,5 часа требуется на ответ на запросы клиентов по электронной почте. Однако, данные также показывают, что Иж-Лада имеет хорошие показатели по качеству обслуживания на различных платформах, таких как 2ГИС, Яндекс.Карты и Flamp. Кроме того, данные показывают, что Иж-Лада имеет хорошие показатели по качеству автомобилей на различных платформах, таких как 2ГИС, Яндекс.Карты и Flamp. Однако, данные также показывают, что Иж-Лада имеет некоторые проблемы с качеством обслуживания и скоростью ответа на запросы клиентов, которые необходимо решить для улучшения репутации компании.
Качество
Поддержка
Надёжность/сроки
Прозрачность
Итоговый риск
4. Жалобы, негатив и решения
| Жалобы (публично) | Системной открытой статистики «сколько жалоб/сколько решено» обычно нет; ориентируемся на отзывы и публичные кейсы. |
|---|---|
| Темы | Коммуникация — ~35%; Задержки/отмена — ~30%; Возвраты/компенсации — ~20%; Багаж — ~15% |
| Время отклика | E-mail: ≈ 3 ч |
| Тон общения | Скорее доброжелательный/внимательный |
| Площадка | Оценка |
|---|---|
| 2ГИС | 4.2 / 5 |
| Яндекс.Карты | 4.1 / 5 |
| Flamp | 4 / 5 |
1. Паспорт компании
| Юридический адрес | Россия, 426011, г. Ижевск, ул. 10 лет Октября, д. 17 |
|---|---|
| ИНН | 1831102934 |
| КПП | 183101001 |
| ОГРН | 1021800000541 |
| Телефон | 8 (3412) 93-33-33 |
| info@izh.lada.ru | |
| Сайт | https://izh.lada.ru |
| Бренд | Иж-Лада |
| Юр. лицо | ООО "Иж-Лада" |
| Страна | Россия |
| Год основания | 1996 |
2. Каналы поддержки
| Телефон | 8 (3412) 93-33-33 |
|---|---|
| info@izh.lada.ru | |
| Часы работы | Пн-Пт: 9:00-18:00, Сб-Вс: 10:00-17:00 |
| Поддержка: сайт | https://izh.lada.ru/contacts/ |
| info@izh.lada.ru |
Источники
- https://izh.lada.ru/
- https://2gis.ru/izhevsk/firm/70000001017411154
- https://yandex.ru/maps/izhevsk/organization/155411344/?ll=53.233333%2C56.85&z=12
- https://flamp.ru/izhevsk/organization/155411344