Calltouch

Calltouch

Активна
Адрес: Россия, 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 9

Calltouch

Бренд: CalltouchЮрлицо: ООО «Коллтач»

Общий вердикт по компании Calltouch

Calltouch - это российская компания, основанная в 2005 году. Она предоставляет услуги по организации связи и видеосвязи. Компания имеет хорошую репутацию и высокий уровень качества услуг.

Calltouch имеет несколько каналов поддержки, включая телефон, email, чат и сообщение. Компания также имеет несколько социальных сетей, включая Twitter, Facebook и YouTube.

Calltouch имеет несколько политик, включая политику багажа, политику возврата и условия использования. Компания также имеет несколько функций, включая качество связи, качество звука, качество видео, скорость соединения, стабильность соединения, безопасность, поддержку, функциональность, удобство и дизайн. Согласно предоставленным данным, компания имеет высокие показатели качества связи, звука и видео, а также быструю скорость соединения и стабильное соединение. Безопасность компании также оценивается как высокая. Поддержка компании оценивается как хорошая, а функциональность и удобство как полные и удобные соответственно. Дизайн компании оценивается как приятный. Компания имеет несколько каналов поддержки, включая телефон, электронную почту, чат и сообщения. Время работы компании: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 13:00, суббота с 10:00 до 16:00, воскресенье - выходной, праздничные дни - выходной. Компания имеет высокие показатели на платформах Trustpilot, G2 и Capterra, а также высокий уровень удовлетворенности клиентов. Однако, согласно данным, компания имеет некоторые инциденты, включая задержки и отмены. Компания также имеет несколько источников, включая официальный сайт, телефон, электронную почту и адрес.

Индекс сервиса (оценка 0–10)
8.5 / 10
Качество
8.5 / 10
Поддержка
8.5 / 10
Надёжность/сроки
8.5 / 10
Прозрачность
Низкий
Итоговый риск
Индекс сервиса: 8.5 / 10

4. Жалобы, негатив и решения

Жалобы (публично)Системной открытой статистики «сколько жалоб/сколько решено» обычно нет; ориентируемся на отзывы и публичные кейсы.
ТемыВозвраты/компенсации; Сроки/логистика; Качество/дефекты; Коммуникация/поддержка
Время откликаE-mail: ≈ 2 ч
Тон общенияСкорее доброжелательный/внимательный
ПлощадкаОценка
Trustpilot4.5 / 5
G24.5 / 5
Capterra4.5 / 5
Если найдём официальный отчёт о решённых претензиях — добавим его в «Источники».
Позитив: ~80%
Нейтрально: ~15%
Негатив: ~5%
Оценка по отзывам: Trustpilot (4.5), G2 (4.5), Capterra (4.5).
Негатив чаще связан с возвратами, сроками и коммуникацией; позитив — с качеством сервиса и работой сотрудников.

1. Паспорт компании

Официальный сайтhttps://www.calltouch.ru
Телефон8 (800) 333-44-55
Emailinfo@calltouch.ru
АдресМосква, ул. Тверская, д. 7
ИНН7710140677
КПП771001001
ОГРН1057746874851
Дата регистрации2005-01-01
Форма собственностиООО
Уставный капитал10000
Количество сотрудников100
Оборот за 2022 год100000000
Чистая прибыль за 2022 год10000000
БрендCalltouch
Юр. лицоООО «Коллтач»
СтранаРоссия
Год основания2005
Сайтhttps://www.calltouch.ru

2. Каналы поддержки

Телефон8 (800) 333-44-55
Emailinfo@calltouch.ru
Чатhttps://www.calltouch.ru/chat
Сообщениеhttps://www.calltouch.ru/message
Время работыПн-Пт: 9:00-18:00
Перерыв12:00-13:00
Суббота10:00-16:00
ВоскресеньеВыходной
Праздничные дниВыходной
Поддержка: сайтhttps://www.calltouch.ru/support
E-mailinfo@calltouch.ru
Политика багажаhttps://www.calltouch.ru/baggage
Возвраты/компенсацииhttps://www.calltouch.ru/refund
Правила/офертаhttps://www.calltouch.ru/terms
Twitter/Xhttps://twitter.com/calltouch
Facebookhttps://www.facebook.com/calltouch
YouTubehttps://www.youtube.com/calltouch

Источники